Посетить нас
СПб, Заневский проспект, д. 71 к2
Режим работы
Пн-Сб: с 10:00 до 20:00

Почему косметологическое оборудование не приносит прибыль

Почему косметологическое оборудование не приносит прибыль

Приобретение косметологического оборудования требует ответственного подхода, поскольку от грамотности вашего выбора будет напрямую зависеть рентабельность бизнеса. Чтобы проект соответствовал своей концепции и в будущем приносил стабильную прибыль, предлагаем рассмотреть основные факторы, которые могут повлиять на его доходность.

Почему салон не приносит доход?

Базовый недостаток менеджмента большинства косметологических центров – ошибки, допущенные в техническом оснащении. Специалисты в сфере бьюти-индустрии выделяют 7 факторов, негативно влияющих на окупаемость и рентабельность оборудования:

  • непрофессиональный подход к выбору техники;
  • несоответствие конкретных косметологических аппаратов концепции салона (центра, клиники);
  • недостаток или отсутствие квалификации у сотрудников предприятия для работы с конкретным видом оборудования;
  • неумение администрации салона продвигать услугу на рынке;
  • ошибки в расчете окупаемости техники;
  • частые поломки и дорогостоящий ремонт;
  • отсутствие научно-лабораторных подтверждений безопасности и эффективности оборудования.

Не менее весомым фактором, влияющим на рентабельность проекта, являются затраты на сервис оборудования. В сложной ситуации часто оказываются владельцы салонов, купившие бывшие в употреблении аппараты у непроверенного продавца. Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется совершать закупку только у надежных поставщиков, предоставляющих официальную гарантию на обслуживание приобретенной техники.

Как повысить доходность косметологического кабинета?

Представим, что вы планируете приобрести аппараты для RF- и SMAS-лифтинга. Но сориентироваться сложно, поскольку предложений на рынке много, а цены (в зависимости от функционала и бренда) варьируются от одной до десятков тысяч долларов. Как же в данной ситуации сделать правильный выбор?

Специалисты в сфере маркетинга предлагают предпринять следующие шаги:

  • Сократите диапазон поиска. Проведите анализ рынка косметологических аппаратов, основываясь на опыте работы успешных салонов и данных FDA – американского аналога российского Министерства здравоохранения. Данная организация выдает свои сертификаты исключительно тем компаниям, которые на практике подтвердили безопасность и эффективность продукции.
  • Лично протестируйте аппарат. Оборудование из вашего списка должно соответствовать международным стандартам безопасности, быть эффективным и комфортным в эксплуатации. Особое внимание обратите на актуальность технологии, применяемой в конкретном аппарате. К примеру, в оборудовании для RF-лифтинга производители используют инновационный механизм охлаждения, минимизирующий уровень дискомфорта клиента во время процедуры.
  • Определите спектр услуг, которые можно предложить посетителям салона с помощью конкретного вида оборудования. Наглядным примером служат все те же аппараты для RF-лифтинга. Они могут иметь функцию изменения частоты излучения, что позволяет выбирать оптимальный режим работы с разными участками тела, начиная от зоны вокруг глаз и заканчивая более плотной кожей бедер и спины.

Не менее важным пунктом маркетинговой политики косметологического салона является умение выбрать надежного поставщика оборудования. Прежде чем приобретать аппаратное оснащение для своего предприятия, необходимо поинтересоваться, кто является клиентами компании, а также ознакомиться с их реальными отзывами.

Важно! Каждый косметологический аппарат должен сопровождаться инструкцией, регистрационными документами и сертификатами стандарта FDA, MD CE, TUV Rheinland, ISO, CE, CAN / CSA, а также заключением Росздравнадзора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.