Приобретение косметологического оборудования требует ответственного подхода, поскольку от грамотности вашего выбора будет напрямую зависеть рентабельность бизнеса. Чтобы проект соответствовал своей концепции и в будущем приносил стабильную прибыль, предлагаем рассмотреть основные факторы, которые могут повлиять на его доходность.
Базовый недостаток менеджмента большинства косметологических центров – ошибки, допущенные в техническом оснащении. Специалисты в сфере бьюти-индустрии выделяют 7 факторов, негативно влияющих на окупаемость и рентабельность оборудования:
Не менее весомым фактором, влияющим на рентабельность проекта, являются затраты на сервис оборудования. В сложной ситуации часто оказываются владельцы салонов, купившие бывшие в употреблении аппараты у непроверенного продавца. Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется совершать закупку только у надежных поставщиков, предоставляющих официальную гарантию на обслуживание приобретенной техники.
Представим, что вы планируете приобрести аппараты для RF- и SMAS-лифтинга. Но сориентироваться сложно, поскольку предложений на рынке много, а цены (в зависимости от функционала и бренда) варьируются от одной до десятков тысяч долларов. Как же в данной ситуации сделать правильный выбор?
Специалисты в сфере маркетинга предлагают предпринять следующие шаги:
Не менее важным пунктом маркетинговой политики косметологического салона является умение выбрать надежного поставщика оборудования. Прежде чем приобретать аппаратное оснащение для своего предприятия, необходимо поинтересоваться, кто является клиентами компании, а также ознакомиться с их реальными отзывами.
Важно! Каждый косметологический аппарат должен сопровождаться инструкцией, регистрационными документами и сертификатами стандарта FDA, MD CE, TUV Rheinland, ISO, CE, CAN / CSA, а также заключением Росздравнадзора.
Да, мы предоставляем гарантию до 2 лет на поставляемое оборудование.
Да, мы проводим обучение работе на аппаратах БЕСПЛАТНО. Также у нас есть свой Образовательный центр (лицензия 4317 от 22.12.2020 Серия 78Л04 0000212), в котором вы можете пройти обучение профессиональному выполнению соответствующих процедур.
Да, мы выдадим вам именной сертификат о том, что вы прошли обучение.
В случае выхода оборудования из строя наш сервисный инженер связывается с вами по телефону или WhatsApp для определения характера неисправности. Если проблему не удалось решить по телефону или WhatsApp мы связываемся с вашим региональным сервисным центром.