Посетить нас
Ваш город Санкт-Петербург?
СПб, Заневский проспект, д. 71 к2
Режим работы
Пн-Сб: с 10:00 до 20:00

С чего начать выбор косметологического оборудования?

Выбор оборудования – одна из самых важных проблем, возникающих у предпринимателя, который хочет открыть свой собственный салон красоты или косметологический кабинет. В этом нет ничего удивительного, так как развитие индустрии способствует появлению инновационных методик в аппаратной косметологии, которая наряду с инъекционной медициной стала самым перспективным направлением.

Конечно, до сих пор остается немало сторонников классического подхода, но рынок диктует свои правила и даже самые консервативные специалисты вынуждены им подчиняться. Покупка высокотехнологичного косметологического оборудования во многом определяет дальнейшую стратегию развития всего бизнеса, поэтому подходить к этому вопросу нужно серьезно и взвешенно.

Что нужно учесть при выборе оснащения для косметологического кабинета

Разнообразие аппаратных методик поражает воображение – похудение и коррекция фигуры, фотоэпиляция, омоложение, гидропилинг, радиоволновой лифтинг и кавитация, карбоновый пилинг, удаление татуировок и пигментных пятен, SMAS-лифтинг, криолиполиз, прессотерапия и лимфодренаж, релаксотерапия, лазерная и микротоковая терапия. Еще перед покупкой оборудования для косметологического кабинета необходимо провести тщательный анализ в двух направлениях:

  • Изучение целевой аудитории
  • Ознакомление с предложениями конкурентов

Перед тем как сделать предложение своему клиенту, нужно выяснить, чего он хочет, а для этого придется хорошенько изучить свою целевую аудиторию. В первую очередь нужно определить ее покупательскую способность, чтобы выбрать правильную ценовую политику. Слишком дорогие услуги спросом пользоваться не будут. Еще один немаловажный нюанс – запросы целевой аудитории. Как известно, предложение рождает именно спрос, поэтому интерес клиентов к определенным видам услуг станет залогом успешного старта. Для изучения целевой аудитории необходимо исследовать предполагаемую локацию – обойти близлежащие жилые комплексы, офисы и предприятия. Параллельно нужно ознакомиться с предложениями конкурентов и стоимостью их услуг. Ваш салон или кабинет должен предлагать более выгодные условия, которые в сочетании с хорошей рекламой обеспечат первую волну клиентов. У предпринимателя есть два варианта:

  • Предложить аналогичные услуги, но по более низкой стоимости.
  • Предложить новые услуги, которые пользуются популярностью в мировой индустрии красоты.
  • Когда вы определитесь с ценами и перечнем услуг, то уже сможете сформировать бюджет на закупку определенного оборудования.

Каким общим требованиям должно соответствовать оборудование

После выбора ценового сегмента и типа аппаратов для салона необходимо убедиться в том, что они легально присутствуют на рынке. Любое косметологическое оборудование должно доказать, что оно действительно выполняет функции, описанные в технической документации, и абсолютно безопасно для человека. Перед выпуском продукции на отечественный рынок проводится соответствующая проверка, установленная законодательством. Если оборудование ее успешно проходит, оно получает специальное регистрационное удостоверение Росздравнадзора, документально подтверждающее соответствие всем перечисленным требованиям. Работа на незарегистрированном аппарате в лучшем случае может привести к штрафу, а в худшем – к лишению специалиста лицензии.

А что с окупаемостью?

Дорогостоящий аппарат может довольно долго окупаться, хотя любой бизнесмен хочет вернуть деньги в максимально короткий срок. Производители будут обещать чуть ли не мгновенную окупаемость, но это просто реклама. На сокращение или увеличение этого срока может повлиять сам предприниматель, выбрав верную стратегию.

Аппарат окупится быстро, если поток клиентов не иссякнет. В первую очередь необходимо провести хорошую рекламную кампанию. Речь идет не только о привлекательной вывеске, а об использовании всех доступных средств: радио, телевидения, листовок, объявлений на досках, промо-акций, интернета и социальных сетей. Ваша целевая аудитория должна вас услышать, поэтому нужно правильно выбрать площадки для распространения информации. Привлечь внимание поможет и толика креатива.

В день запуска услуг запись клиентов должна быть полной. Если все прошло успешно и целевая аудитория набрана, нужно ее удержать. Здесь следует делать акцент на выгоде с помощью запуска акций, введения системы бонусов и скидок, привилегий и индивидуальных предложений. Параллельно необходимо проводить дополнительные рекламные кампании, которые обеспечат вторую волну новых клиентов.

Идеальный поставщик – какой он?

Поставщик оборудования – это партнер, который может оказать серьезное влияние на ваш бизнес. При выборе производителя необходимо изучить его клиентскую базу и проверить наличие регистрационного удостоверения на оборудование. Многое о компании может рассказать ее репутация на рынке. Необходимо детально изучить отзывы о поставщике и выяснить, сколько лет он работает в этой сфере. Молодые компании с невероятно выгодными предложениями вызывают сомнения, так как за красивым брендом могут скрываться обычные мошенники. Рисковать и становиться первопроходцами в этом случае не стоит.

Честные компании никогда не отказываются от тестирования оборудования. Они предоставляют гарантийное и постгарантийное обслуживание, обеспечивают проведение инструктажа сотрудников и маркетинговую поддержку. Хороший и надежный поставщик не просто продает товар и забывает о своем клиенте, а оказывает необходимую поддержку и способствует процветанию вашего бизнеса, в котором он и сам заинтересован, ведь вы – часть его целевой аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подробнее
0
    0
    Корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в каталог
    Ваш город Санкт-Петербург?