Подбирая оборудование для косметологии, следует учитывать большое количество факторов, в числе которых возможности конкретного аппарата, его мощность, стоимость, безопасность при использовании на проблемных участках или чувствительной коже. Если вы сомневаетесь в правильности своего выбора или хотите получить консультацию по понравившейся модели, свяжитесь со специалистами нашей компании, и они подробно ответят на все ваши вопросы.
При выборе дистрибьютора оборудования для клиники или салона косметологии очень важно, чтобы он предоставлял покупателям наиболее широкий выбор аппаратов (позволяющий выбирать устройства для конкретных задач), предоставлял сертификаты о безопасности их использования, соблюдал все сервисные и гарантийные обязательства и, в случае необходимости, проводил обучение. Наша компания ООО «Магикосмо» полностью соответствует этим требованиям, ведь мы предлагаем своим клиентам не только все необходимое оснащение, но и самую полную поддержку. Последняя включает настройку и ремонт косметологических аппаратов, а также подготовку специалистов по работе с ними.
Решили приобрести новое оборудование? Обратите внимание на:
Как было сказано выше – да, мы предоставляем не только гарантийное, но и послегарантийное сервисное обслуживание. Оно включает в себя работы по наладке, ремонт и замену сломанных модулей, а также многое другое. Чтобы более подробно узнать о всех услугах и сроках их выполнения, свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (812) 984-89-81.
Косметологические аппараты от нашей компании обладают немалым рядом преимуществ, наиболее важными среди которых являются:
Да, мы предоставляем гарантию до 2 лет на поставляемое оборудование.
Да, мы проводим обучение работе на аппаратах БЕСПЛАТНО. Также у нас есть свой Образовательный центр (лицензия 4317 от 22.12.2020 Серия 78Л04 0000212), в котором вы можете пройти обучение профессиональному выполнению соответствующих процедур.
Да, мы выдадим вам именной сертификат о том, что вы прошли обучение.
В случае выхода оборудования из строя наш сервисный инженер связывается с вами по телефону или WhatsApp для определения характера неисправности. Если проблему не удалось решить по телефону или WhatsApp мы связываемся с вашим региональным сервисным центром.