Посетить нас
СПб, Заневский проспект, д. 71 к2
Режим работы
Пн-Сб: с 10:00 до 20:00

Гарантия

  • Товары поставляются напрямую от производителей и официальных дистрибьюторов в России.
  • Все товары сертифицированы и соответствуют требованиям безопасности таможенного союза.
  • Товары проходят испытания и проверку безопасности, качества и эффективности.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие;
  • при невыполнении требований приложенной к оборудованию инструкции по эксплуатации, при игнорировании необходимых профилактических работ, указанных в инструкции;
  • при неисправностях, возникших вследствие небрежного обращения, включая эксплуатацию оборудования с нагрузками или интенсивностью на которое оно не рассчитано;
  • при повреждениях, появившихся из-за нарушений питания Оборудования, эксплуатации при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более чем на 0,5%, отклонение напряжения от номинального более чем на 10%);
  • при неисправностях, произошедших ввиду попадания во внутреннюю часть оборудования жидкостей, масел, гелей, пыли, насекомых, животных и т.п.;
  • при неисправностях, причинами которых стало неправильное хранение или транспортировка оборудования;
  • при неисправностях, которые возникли из-за использования неоригинальных запчастей либо расходных материалов.

Гарантия на комплектующие, быстроизнашивающиеся части основного изделия (рукоятки, манипулы (Исключение – на манипулы диодных лазеров), пластиковые банки, стеклянные банки, электроды, кабели, шнур питания, соединительные провода, соединительные провода на рукоятках) 14 дней.

Срок службы на комплектующие изделия (деталей, узлов, агрегатов, манипул, рукояток, инфракрасного костюма или инфракрасного одеяла, или элементов инфракрасного оборудования, функции которого являются непосредственный температурный прогрев, костюма для прессотерапии и т.д.) составляет 3 месяца.

Что нужно делать, если наступил гарантийный случай?

Для заявки на диагностику, ремонт или обслуживание необходимо предоставить следующую информацию:

  • Описание неисправности;
  • Фото и видео неисправности;
  • Фото серийного номера аппарата (s/n);
  • Фото или скан талона на гарантийное обслуживание;
  • Фото целостности пломб (красная наклейка с надписью «проверено не вскрывать» или т. п.);
  • Имя и контакты для связи;
  • Адрес выезда, если требуется приезд мастера.

Важно: выезд мастера не входит в гарантийный случай и оплачивается отдельно в размере 1500 руб. за выезд по Санкт-Петербургу. В других регионах – цены по выезду мастера необходимо уточнять.

Если гарантийный случай наступил, мы задействуем технический персонал наших партнеров из вашего города.

В ином случае вы можете отправить оборудование в наш Сервисный Центр в Санкт-Петербурге.

Подробнее
0
    0
    Корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в каталог