Даже самый успешный салон или косметологическая клиника не могут себе позволить стоять на месте. Ради привлечения новых клиентов и увеличения прибыли необходимо развиваться, предлагать новые услуги. Но как привлечь клиентов на новую процедуру?
В первую очередь необходимо:
Косметологическая процедура является «ответственным» продуктом, неправильный выбор которого чреват для клиента неприятными последствиями. Стадия прогрева – один из важнейших элементов маркетинговой стратегии.
За два-три месяца до запуска необходимо начать знакомство аудитории с продуктом. Помогите потенциальным клиентам выявить у себя наличие проблем, которые будет решать новая услуга. Задача решается с помощью:
Покажите ценность мнения вашей аудитории. Опрос не только подготовит клиентов к появлению новой услуги, но и позволит доработать сервис с учетом пожеланий публики.
Начните дозированно выдавать инсайдерскую информацию о готовящемся «взрывном» продукте; интриговать, намекать.
Не распыляйтесь, избегайте лишних расходов. Направьте основные усилия по привлечению потенциальных клиентов на одну-две соцсети:
Предоставьте аудитории подробную информацию об услуге, укажите не только положительные моменты, но и возможные побочные эффекты, дайте предостережения. Честность – лучшая стратегия. По данным блога Think with Google, 75% опрошенных сообщают, что видео в YouTube позволяет получить новые знания. Более 50% потребителей принимают решение о приобретении товара или услуги после просмотра видео, но контент должен быть искренним и увлекательным, чтобы мотивировать к действию.
Используйте также крупные новостные порталы и радио для информирования потенциальной аудитории о новой услуге.
Организуйте лотерею для розыгрыша бесплатной процедуры, максимально информируйте аудиторию о проведении такой акции. Активно используйте накопительные бонусы и проценты, скидки, карты постоянного клиента и подарки для внедрения нового продукта. Соблюдайте несколько правил для получения желаемого эффекта:
Клиенты любят внимание и отлично реагируют на личные послания, обращение по имени, персональные предложения. Изучите информацию о постоянных клиентах. Наиболее социально активным предложите скидку на новую услугу. Польщенные вниманием клиенты поделятся радостью с друзьями в личном общении и социальных сетях. Сарафанное радио по-прежнему является эффективным инструментом продвижения салона или клиники косметологии. Обзвоните постоянных клиентов и пригласите их на процедуру со значительной скидкой в награду за лояльность к вам.
Программные комплексы по автоматизации бизнеса позволяют сократить затраты времени для создания клиентской базы, записи звонков и автоматических sms или email-рассылок. Изучите, например, CRM-системы «S2», «Smarty CRM» или «RBS360». Для небольших клиентских баз действуют бесплатные тарифы.
Раздача листовок (лифлетинг) остается актуальным и наиболее простым, с точки зрения организации процесса, способом сообщить целевой аудитории о новой услуге. Правильная организация лифлетинга позволяет получить моментальный отклик клиентов в пределах 10%. Для этого:
Разместите в кабинете красочный плакат, провоцирующий клиента на дополнительные вопросы и дающий повод для диалога.
В зонах скопления целевой аудитории разместите информационные баннеры. Для того, чтобы плакат не превратился в невидимку, придерживайтесь нескольких правил:
Изучайте отзывы о своей организации на всех онлайн-платформах. Предложите скидку на новую услугу авторам лучших отзывов или, наоборот, имеющим обоснованные замечания. После процедуры первопроходцы могут стать «адвокатами бренда» и обеспечить вам бесплатную рекламу. Лояльные клиенты не только начинают активно рекомендовать вас и ваш продукт, но и помогают потенциальным потребителям разобраться в процедурах, защищают компанию от нападок.
Да, мы предоставляем гарантию до 2 лет на поставляемое оборудование.
Да, мы проводим обучение работе на аппаратах БЕСПЛАТНО. Также у нас есть свой Образовательный центр (лицензия 4317 от 22.12.2020 Серия 78Л04 0000212), в котором вы можете пройти обучение профессиональному выполнению соответствующих процедур.
Да, мы выдадим вам именной сертификат о том, что вы прошли обучение.
В случае выхода оборудования из строя наш сервисный инженер связывается с вами по телефону или WhatsApp для определения характера неисправности. Если проблему не удалось решить по телефону или WhatsApp мы связываемся с вашим региональным сервисным центром.